Возврат и обмен товара
Уважаемые покупатели! Компания Shinof много лет занимается реализацией автомобильных шин в России и ближнем зарубежье. За эти годы накоплен колоссальный опыт в шинном деле, найдены наилучшие поставщики, налажен прямой контакт с покупателем, выработана гибкая ценовая политика. Но к сожалению, никто не застрахован от ситуации, когда качество товара может быть подвергнуто сомнению. Если по каким-либо причинам Вам не понравился или не подошел товар, мы вернем уплаченные за товар деньги, либо обменяем, при соблюдении следующих условий:1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, в том случае если это не было оговорено продавцом заранее и не обнаружилось в момент доставки покупки, может потребовать на выбор
a) уменьшения покупной цены соразмерно недостаткам товара;
b) замены товара на изделие аналогичной торговой марки, модели или артикула (также покупатель вправе требовать замены товара ненадлежащего качества на аналогичный товар иной марки. Покупная цена в этом случае подвергается перерасчету);
c) расторжения договора с возвратом уплаченной за товар суммы;
d) устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом на безвозмездной основе.
2. Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен в том случае, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен производится в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.
3. Если товар был доставлен до Покупателя через службы доставки (перевозчиком), оплачен по средствам электронных и прочих платежей вне офиса Продавца, и Покупатель не имел возможности непосредственного ознакомления с товаром до заключения договора купли-продажи, то Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение семи дней.
Заявления о возврате и обмене товара, надлежащего или ненадлежащего качества, рассматриваются в течение трех или четырех рабочих дней.
Обмен проводится в том случае, если указанный товар не был в употреблении. Должны быть сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Также необходим товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. При этом, отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека, либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если между продавцом и покупателем возникает спор о появлении у товара недостатков, проблему решит экспертиза. В данном случае продавец обязан провести ее за свой счет.