По результатам проведенных тестов на ледовом полигоне Плантсколан, г. Эльвсбин, Швеция, испытательном полигоне Sumitomo Rubber Industries, Япония и на озере Байкал, Россия они составили достойную конкуренцию по качеству и цене шинам премиум класса других известных производителей.
Сравнительные тесты с другими премиальными марками шин будут опубликованы в журнале «За рулем» в августе 2015г.
Концепция шины SP Winter ICE 02:
• Надежное сцепление на льду;
• Превосходные характеристики на сухой, влажно и снежной поверхности;
• Отличные показатели управления.
Особенности:
1. Новый шип;
2. Новый состав материала;
3. Новый дизайн протектора;
4. 3D ламели «Миура-Ори».
Новый шип.
Новый шип с прямоугольным сердечником с канавками обеспечивает лучшее сцепление на льду, а увеличенное основание шипа сводит к минимуму его вылетание. Дизайн шипа запатентован SRI.
Сердечник выполнен из супертвердого, устойчивого к перегреву сплава – карбида вольфрама, что обеспечивает большую износостойкость шипа.
А корпус – из легкого алюминиевого сплава, таким образом, шип уменьшает негативное воздействие на дорожное покрытие.
Лучшая фиксация шипа была достигнута адаптацией формы отверстия, которая теперь в точности повторяет форму шипа.
Шипы расположены в 16 рядов. Общее количество шипов на 1 м – 60 шт.
Новый состав материала протектора имеет двухслойную структуру.
Верхняя часть протектора (на рисунке красная) состоит из мягкого материала с высоким содержанием силики для лучшего сцепления с дорогой на снегу и на льду.
Нижняя часть из жесткого материала (на рисунке синяя), что обеспечивает стабильность управления.
Обратите внимание, что основание шипа расположено в нижней жесткой части материала для лучшей фиксации шипа.
Для шин Dunlop SP Winter ICE 02 был разработан уникальный дизайн протектора.
Все внесенные изменения влекут за собой безусловное преимущество – улучшенное сцепление на льду.
Поперечные канавки пересекаются в центральной области, чтобы обеспечить улучшенные характеристики при отводе воды и слякоти.
Центральная зона протектора представлена линией блоков, что гарантирует предсказуемое и стабильное управление.
Стабильного управления разработчики шины так же добились тем, что соединили между собой блоки, увеличив этим жесткость плечевой зоны.
Всего разработано 46 моделей для легковых автомобилей и И 42 размера для внедорожников.
Сравнительные тесты с другими премиальными марками шин будут опубликованы в журнале «За рулем» в августе 2015г.
Концепция шины SP Winter ICE 02:
• Надежное сцепление на льду;
• Превосходные характеристики на сухой, влажно и снежной поверхности;
• Отличные показатели управления.
Особенности:
1. Новый шип;
2. Новый состав материала;
3. Новый дизайн протектора;
4. 3D ламели «Миура-Ори».
Новый шип.
Новый шип с прямоугольным сердечником с канавками обеспечивает лучшее сцепление на льду, а увеличенное основание шипа сводит к минимуму его вылетание. Дизайн шипа запатентован SRI.
Сердечник выполнен из супертвердого, устойчивого к перегреву сплава – карбида вольфрама, что обеспечивает большую износостойкость шипа.
А корпус – из легкого алюминиевого сплава, таким образом, шип уменьшает негативное воздействие на дорожное покрытие.
Лучшая фиксация шипа была достигнута адаптацией формы отверстия, которая теперь в точности повторяет форму шипа.
Шипы расположены в 16 рядов. Общее количество шипов на 1 м – 60 шт.
Новый состав материала протектора имеет двухслойную структуру.
Верхняя часть протектора (на рисунке красная) состоит из мягкого материала с высоким содержанием силики для лучшего сцепления с дорогой на снегу и на льду.
Нижняя часть из жесткого материала (на рисунке синяя), что обеспечивает стабильность управления.
Обратите внимание, что основание шипа расположено в нижней жесткой части материала для лучшей фиксации шипа.
Для шин Dunlop SP Winter ICE 02 был разработан уникальный дизайн протектора.
Все внесенные изменения влекут за собой безусловное преимущество – улучшенное сцепление на льду.
Поперечные канавки пересекаются в центральной области, чтобы обеспечить улучшенные характеристики при отводе воды и слякоти.
Центральная зона протектора представлена линией блоков, что гарантирует предсказуемое и стабильное управление.
Стабильного управления разработчики шины так же добились тем, что соединили между собой блоки, увеличив этим жесткость плечевой зоны.
Всего разработано 46 моделей для легковых автомобилей и И 42 размера для внедорожников.