ГлавнаяИнформацияСтатьиКомпания ШИНОФ представляет новинку Dunlop SP Winter ICE 02

Компания ШИНОФ представляет новинку Dunlop SP Winter ICE 02

По результатам проведенных тестов на ледовом полигоне Плантсколан, г. Эльвсбин, Швеция, испытательном полигоне Sumitomo Rubber Industries, Япония и на озере Байкал, Россия они составили достойную конкуренцию по качеству и цене шинам премиум класса других известных производителей.

Сравнительные тесты с другими премиальными марками шин будут опубликованы в журнале «За рулем» в августе 2015г.

Концепция шины SP Winter ICE 02:

•    Надежное сцепление на льду;
•    Превосходные характеристики на сухой, влажно и снежной поверхности;
•    Отличные показатели управления.

Особенности:

1.    Новый шип;
2.    Новый состав материала;
3.    Новый дизайн протектора;
4.    3D ламели «Миура-Ори».

Новый шип.

Новый шип с прямоугольным сердечником с канавками обеспечивает лучшее сцепление на льду, а увеличенное основание шипа сводит к минимуму его вылетание. Дизайн шипа запатентован SRI.

Сердечник выполнен из супертвердого, устойчивого к перегреву сплава – карбида вольфрама, что обеспечивает большую износостойкость шипа.
А корпус – из легкого алюминиевого сплава, таким образом, шип уменьшает негативное воздействие на дорожное покрытие.

Лучшая фиксация шипа была достигнута адаптацией формы отверстия, которая теперь в точности повторяет форму шипа.

Шипы расположены в 16 рядов. Общее количество шипов на 1 м – 60 шт.
Новый состав материала протектора имеет двухслойную структуру.

Верхняя часть протектора (на рисунке красная) состоит из мягкого материала с высоким содержанием силики для лучшего сцепления с дорогой на снегу и на льду.

Нижняя часть из жесткого материала (на рисунке синяя), что обеспечивает стабильность управления.

Обратите внимание, что основание шипа расположено в нижней жесткой части материала для лучшей фиксации шипа.

Для шин Dunlop SP Winter ICE 02 был разработан уникальный дизайн протектора.

Все внесенные изменения влекут за собой безусловное преимущество – улучшенное сцепление на льду.
Поперечные канавки пересекаются в центральной области, чтобы обеспечить улучшенные характеристики при отводе воды и слякоти.
Центральная зона протектора представлена линией блоков, что гарантирует предсказуемое и стабильное управление.
Стабильного управления разработчики шины так же добились тем, что соединили между собой блоки, увеличив этим жесткость плечевой зоны.
Всего разработано 46 моделей для легковых автомобилей и И 42 размера для внедорожников.